На выходные в Башкирию. Абзаково

style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-4672815323404768"
data-ad-slot="2369606930">

Путешествие на своем автомобиле — это здорово! Третий год подряд мы совершаем поездки на авто (Ford Fusion). 2012 год — Соль-Илецк (соленое озеро Развал), 2013 год — г.Самара.  И    вот 2014 год, мы решили посетить Башкирию, о красотах которой много читали. Но куда? В Абзаково. Не смотря на то, что Абзаково славится как горнолыжный курорт,  побывать там летом тоже хорошо.

День первый.

Группой из 9 человек ( 3 автомобиля), наметив маршрут (Голубой Факел — Новоорск — Бреды — Кизильское — Новоабзаково), отправились в путь.  К вечеру мы были на месте (заранее забронированный дом нас ждал).Домик в Новоабзаково

Великолепные условия проживания: два этажа, на каждом санузел, четыре спальни с двухместными кроватями, в одной спальне две двухместные кровати (это для нас — меня, жены и сына).

Наша спальня

Вечером шашлычок. Для этого есть все необходимое: мясо заготовили еще дома, мангал, угли и прекрасная уличная беседка, где мы расположились просто великолепно.

Шашлычок на свежем воздухе.

День второй.

Хорошо отдохнув за ночь, позавтракав, отправились на горно-лыжный центр «Абзаково». От нашего домика что-то около 3 км. Неспешным шагом, любуясь на природу, мы не заметили как и подошли. В принципе летом, в ГЛЦ особо делать нечего. Да еще и погода стала меняться, стал накрапывать мелкий дождик. Обошли весь ГЛЦ.Домики, которые можно снять.

DSC06278 DSC06279

Есть зоопарк.

Лена и Галя у оленя.

Прекрасно оборудованный пляжный островок, где можно позагорать, поплавать на лодке, катамаране и т.д. Но увы погода этому не способствовала.

Наш дальнейший путь пролегал к Дому отдыха «Абзаково» - туристический комплекс, расположенный в живописном уголке «уральской Швейцарии» в 60 км. от г. Магнитогорска, 1,5 км. от ГЛЦ «Абзаково» и в километре от станции от Ново-Абзаково. Уж очень хотелось подняться на подъемнике на вершину горы и обозреть все красоту.

Но увы не удалось. Хотя начало было прекрасным — сели, прошли половину пути и вдруг дождь, да еще и с градом. Вы представляете: открытый подъемник, дождь с градом. На пути была техническая станция с маленьким домиком. Сойдя с подъемника, мы (человек 20, как селедки в банке) укрылись в домике, переждали дождь, но о дальнейшем подъеме не могло быть и речи. Промокшие и продрогшие вернулись домой. Горячий душ и горячий чай с целебным башкирским медом сотворил чудо.

День третий.

Утро началось с анализа самочувствия. Действительно чудо! Я здоров! И даже насморка нет! Решили продолжить знакомство с Домом отдыха «Абзаково» и покорить вершину. Вершина покорена! О красоте здешних мест пусть расскажут фотографии.DSC06370

DSC06369Прогулялись по Дому отдыха.

Уставшие, но очень довольные, вернулись в домик.

День четвертый.

Сборы и отправка домой. Нам очень хотелось остаться еще, но интернет показывал дальнейшие дожди и понижение температуры. В принципе мы увидели все что хотели. Все время что мы ехали домой, нас сопровождал дождь. Вот мы и дома. Проехали 1100 км. Мы не прощаемся с Башкирией, мы говорим ей «ДО СВИДАНИЯ!»